Думаю, никто не станет спорить, что проблема повышения посещаемости для любого ресурса всегда остается актуальной. С этой целью - и в дополнение к предыдущей публикации - хотелось бы провести небольшой мониторинг вопроса, как наши веб-мастера используют социальные сети для продвижения своих сайтов. А говорить мы будем именно о создании официальных групп в социальных сетях для привлечения дополнительной аудиторий и потенциальных клиентов на сайт.
Можно как угодно относиться к социальной составляющей сайта, но факт остается фактом: формирование собственного комьюнити помогает удерживать на сайте "разовых" посетителей, а социальные сети упрощают работу с аудиторией. Разумеется, все зависит от ниши, занимаемой сайтом. Например, сайт промышленного предприятия вряд ли получит существенное количество переходов из группы во "ВКонтакте". Тогда как фан-сайт какого-нибудь популярного сериала может основную свою аудиторию черпать именно оттуда.
Хорошая новость :)
Открыта оф
...
Читать дальше »